Форум группы Серафим Саровский тема: Великие высказывания Серафима Саровского
Случайные комментарии
Интересное название)))
11 октября 2010 в 22:41

Здравствуйте! хочу обратиться к людям за помощью,у меня сейчас проблема в финансах,влезла я в кредиты плачу их регулярно,но у нас сейчас на работе сократили зарплату и мне не хватает не на что,даже приходиться брать хлеб в долг,в общем в смысле я обанкротилась,и чтобы не просрочить кредиты мне приходиться перезанимать деньги,ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ХОТЯ БЫ ЧАСТЬ КРЕДИТОВ ПОГАСИТЬ.40817810611000070000, помогите
13 декабря 2014 в 15:51

>>Морза?
Ага)))
25 апреля 2012 в 0:55
Случайные объявления
Здравствуйте меня зовут Валерия,прошу о помощи так как больше обратиться не к кому.Осталась одна с ребенком на руках и кучей кредитов,на работе сократили,за квартиру съемную платить не чем.помогите хоть рублем буду очень благодарна.карта Промсвязьбанк 4268 0373 6468 0638
Автор: Валерия Михайлова

ЖИЛИ НА УЛ.ЧЕЛЮСКИНЦЕВ Г.ЕКАТЕРИНБУРГА ОСТ.УПРАВЛЕНИЕ ДОРОГИ
Автор: Светлана Непочатых

ищу отца живет вроде в городе красноярске
Автор: марина жабрович
 
 
Тема: Великие высказывания Серафима...
Добавлено 23 ноября 2011 в 7:59
Радость моя, молю тебя, стяжи дух мирен, и тогда тысячи душ спасутся около тебя.
Добавлено 1 декабря 2011 в 6:17
О Боге

Бог есть огнь, согревающий и воспламеняющий сердца и утробы. Итак, если мы ощутим в сердцах своих хлад, который от диавола, ибо диавол хладен, то призовем Господа, и Он пришед согреет наше сердце совершенною любовью не только к Нему, но и к ближнему. И от лица теплоты изгонится хлад доброненавистника.

Отцы написали, когда их спрашивали: ищи Господа, но не испытуй, где живет.

Где Бог, там нет зла. Все происходящее от Бога мирно и полезно и приводит человека к смирению и самоосуждению.

Бог являет нам Свое человеколюбие не только тогда, когда мы делаем добро, но и когда оскорбляем и прогневляем Его. Как долготерпеливо сносит Он наши беззакония! И когда наказывает, как благоутробно наказывает!

Не называй Бога правосудным, говорит преп. Исаак, ибо в делах твоих не видно Его правосудия. Если Давид и называл Его правосудным и правым, но Сын Его показал нам, что Он более благ и милостив. Где Его правосудие? Мы были грешники и Христос умер за нас (Исаак Сир. сл. 90).

Поколику совершенствуется человек перед Богом, потолику вслед Его ходит; в истинном же веке Бог являет ему лицо Свое. Ибо праведные, по той мере, как входят в созерцание Его, зрят образ как в зерцале, а там зрят явление истины.

Если не знаешь Бога, то невозможно, чтобы возбудилась в тебе и любовь к Нему; и не можешь любить Бога, если не увидишь Его. Видение же Бога бывет от познания Его: ибо созерцание Его не предшествует познанию Его.

О делах Божиих не должно рассуждать по насыщении чрева: ибо в наполненном чреве нет видения таин Божиих.

О Боге

Бог есть огнь, согревающий и воспламеняющий сердца и утробы. Итак, если мы ощутим в сердцах своих хлад, который от диавола, ибо диавол хладен, то призовем Господа, и Он пришед согреет наше сердце совершенною любовью не только к Нему, но и к ближнему. И от лица теплоты изгонится хлад доброненавистника.

Отцы написали, когда их спрашивали: ищи Господа, но не испытуй, где живет.

Где Бог, там нет зла. Все происходящее от Бога мирно и полезно и приводит человека к смирению и самоосуждению.

Бог являет нам Свое человеколюбие не только тогда, когда мы делаем добро, но и когда оскорбляем и прогневляем Его. Как долготерпеливо сносит Он наши беззакония! И когда наказывает, как благоутробно наказывает!

Не называй Бога правосудным, говорит преп. Исаак, ибо в делах твоих не видно Его правосудия. Если Давид и называл Его правосудным и правым, но Сын Его показал нам, что Он более благ и милостив. Где Его правосудие? Мы были грешники и Христос умер за нас (Исаак Сир. сл. 90).

Поколику совершенствуется человек перед Богом, потолику вслед Его ходит; в истинном же веке Бог являет ему лицо Свое. Ибо праведные, по той мере, как входят в созерцание Его, зрят образ как в зерцале, а там зрят явление истины.

Если не знаешь Бога, то невозможно, чтобы возбудилась в тебе и любовь к Нему; и не можешь любить Бога, если не увидишь Его. Видение же Бога бывет от познания Его: ибо созерцание Его не предшествует познанию Его.

О делах Божиих не должно рассуждать по насыщении чрева: ибо в наполненном чреве нет видения таин Божиих.
Главная | О проекте | Правила | Справка | Для НКО | Поддержка

Все права защищены. © 2008 – 2017