Случайные комментарии
ищу брата покакаев вячеслав борисович проживает в сочи
29 ноября 2011 в 4:55

>>обидно однако
Согласен, есть немного)
11 августа 2010 в 15:10

Прошу помощи от безвыходности . ПОМОГИТЕ КТО СКОК МОЖЕТ. У МЕНЯ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНАЯ ПРОБЛЕМА ДОЛЖЕН МНОГО ДЕНЕГ. КАК ВЫБРАЦА С ЕТОЙ ЯМЫ НЕ МОГУ РАБОТАЮ НА ДВУХ РОБОТАХ. МОИ РЕКВИЗИТЫ R144025060481 ЗА РАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО.
8 декабря 2013 в 14:22
Случайные объявления
ПОМОЖЕМ ВСЕМ МИРОМ! СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!! Просим оказать благотворительную помощь пострадавшей при пожаре, сгорел жилой дом. Женщина в возрасте 66 лет осталась без ничего. Средства можно перечислить на карту сбербанка. Реквизиты: сбербанк России, номер карты: 40817.810.5.1835.1604935 № пенсионной карты: 63900218 9006594919 Обращаюсь ко всем, кто неравнодушен к чужому горю!!!! Помогите!!!! Любая помощь бесценна!!! Вы можете помочь переведя на карту любую сумму! Спасибо большое всем, кто откликнулся на нашу беду! ПРОСИМ, ДОБРЫЕ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!
Автор: Мария Парпаева

ищу отца .прошин виктор анатоливич. он с краснадарскова края усть лабинский район.
Автор: нелли прошина

Буду благодарна за любые сведения о людях: Былинкин Юрий Петрович, место жительства Приморский край, г. Партизанск, Былинкин Сергей Петрович, с.Пухово Ханкайского района Приморского края, Былинкина Лидия Петровна ( в девичестве), г. Биробиджан. Заранее благодарна.
Автор: Оксана Коханова
 
 
Всероссийская конференция в Санкт-Петербурге 5 - 7 октября 2011г.
С 5 по 7 октября этого года  в Санкт-Петербурге на базе «Социальной школы «Каритас» состоялась всероссийская  конференция по теме  «ЗА ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ В ОБЩЕСТВЕ – сопровождаемое  (поддерживаемое) проживание людей с тяжёлыми нарушениями развития». Благотворительная организация «Каритас» была создана в Германии в 19 веке, в переводе на русский язык «Каритас» - любовь к ближнему. На протяжении работы «Социальной школы» в России организаторы сделали выводы: количество специалистов социальной работы и образования много, они готовы меняться, но руководители  госструктур не знают, где обучать своих специалистов, и где взять опыт такой работы. Поэтому  работа «Каритас» направлена на преподавание практиков, где основной принцип – уважение личности с умственной отсталостью, и самая большая аудитория – это государственные социальные работники. Лариса Косулина, координатор проекта,  в приветственном обращении к конференции сказала: «Мы не эксперты, но мы хотим дать возможность вам обменяться опытом и улучшить жизнь умственно-отсталым людям. Поддерживаемое проживание движется с трудом, и здесь вы получите импульс для последующей работы». В список участников конференции  вошли представители общественных и государственных организаций Германии и Белоруссии, а также разных регионов нашей страны. Это такие города, как Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Калининград, Порхов, Рязань, Владимир, Тула, Курчатов, Псков, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Республика Карелия, Ленинградская обл., Дагестан, Республика Башкортостан, Томская обл.       
Цели конференции:1) Разработка предложений в 2-х ветвях власти -  законодательной и исполнительной.2) Определение организационных и содержательных аспектов Поддерживаемого проживания.3) Разработка плана по лоббированию результатов конференции. Анна Битова, директор  РБОО «ЦЛП», Москва,  Елена Заблоцкис,  юрист-консульт РБОО «ЦЛП»   ЦЛП совместно с государственным профтех. колледжем кроме профессионального обучения организовали  тренировочную квартиру  при  этом же колледже, для того, чтобы помочь подготовиться к самостоятельной жизни или к проживанию с поддержкой.


Проблемы:

1) Сложность обеспечения проживания недееспособного или лица в пограничном состоянии (при помощи других лиц).
2) Как защищать этих людей юридически.
3) Получение госзаказа. Государство не признаёт, что есть дыры в образовании.
4) Поправки в Закон «Об опеке и попечительстве» для назначения опекуна необходимо выяснение мнения и предпочтения самого недееспособного. Здесь требуются эксперты.
5) Ведение реестра  недееспособных – государство увидит, что есть такие люди, и что им надо. В субъектах нет механизма оплаты за занятия негосударственным организациям. Требуется расширение модели организации опекунства (выявление потребностей, информация об этом, контроль качества услуг). Дети с эпилепсией не входят в группу соцобслуживания. Определение «множественные нарушения в развитии» для педагогов - одно, для медиков  – другое. Кто решает, в какой услуге по сопровождаемому проживанию нуждается человек? Вопросов много. Сара Хагнауэр, представитель Учреждения содействия профессиональной и социальной адаптации лиц с отклонениями в умственном развитии «Деревня Светлана», Ленинградская область   В деревне сейчас всего 20 человек – 18 лиц, нуждающихся в постоянном сопровождении и 12 сотрудников. Ограничения приёма зависит от количества комнат. Работая с этими людьми, надо находить ситуацию под конкретного человека, нужна фантазия. Деревня живёт на деньги от ведения хозяйства, пенсий ребят и благотворительные пожертвования. Проблемы: не хватает финансирования. Вопрос – как получить деньги от государства? Кроме того, иностранным волонтёрам приходится выезжать на Родину каждые 3 месяца для оформления визы (по российскому законодательству) – это тяжело. Общество стало более открыто относиться к нашим ребятам. Приезжают  школьники, помогают собирать урожай. Сначала очень настороженны, а потом осваиваются и чувствуют себя более свободно. Все наши ребята имеют опекунов, но если его нет, «Деревня» не может оставить у себя человека. Надо решать вопросы опекунства, возможно нужны попечительские советы.

Тамара Исаева, завуч  НОУ «Школа св. Георгия», председатель правления  НП «Содружество лечебно – педагогических и социально-терапевтических организаций»,   г.Москва   Разработали  и внедрили проекты:
1)      Я – взрослый (с 2005г.) Важна автономность молодого человека с инвалидностью в жизни. Обслуживающий труд.
2)      «Люблинское подворье» - социальная квартира. Эта квартира организована в стенах школы.
3)      Наряду с другими ребятами были приняты в трудовые мастерские два 24-летних  молодых человека, которые до этого нигде не обучались, теперь успешно работают.
4)      Организовали инклюзивный летний молодёжный социально-трудовой лагерь.

Проводят конгрессы  людей с ограниченными возможностями – «Без малого нет целого» и «Встреча». Накоплен опыт: характеристика возраста.

Переход от учёбы к самостоятельной жизни – самый непростой период жизни молодого человека с инвалидностью. Период от 18 лет до 23-25 лет – переходный (процесс вызревания).

Распознавание потребности: наша, его (недееспособного) или вместе. Здесь очень важна роль специалиста. В образовании используется 2-х уровневое обучение. К сожалению, нет практики, как общаться с этими лицами с инвалидностью. Те семинары, которые проводятся для работы со взрослыми недееспособными людьми, этого мало. Нужны профессионалы, будущий специалист для нас – рефлексирующий специалист (человек, который может чувствовать другого человека). Воспитание общества также необходимая часть нашей работы. И не менее важный очень деликатный вопрос  – это сексуальность недееспособных людей, и с ними здесь надо работать и воспитывать. Как это делать? Тоже опыта нет.   Оксана Сторожук, руководитель юридической группы  АРДИ «Свет», Владимир   В Конвенции «О правах инвалидов» в ст. 19 предусмотрено: ·         Выбор. ·         Персональная помощь. ·         Недопущение изоляции и сегрегации людей с инвалидностью. Во Владимире создана «Школа жизни»:
1)      дневная форма – три квартала в году,  занимаются 45 ребят с 9 до 13ч. (с 1995г.);
2)      двухдневное обучение – суббота, воскресенье с педагогом сопровождения  по 2 человека (с 2004г.);
3)      недельное обучение – во время каникул в квартире по 2 человека (с 2004г.);
4)      обучение в учебной квартире в течение 1  месяца (с сентября 2010г.).

Обращает внимание, что нет стабильности. Организацией периодически проводятся тренинги для родителей. Проблема готовности в обществе принятия людей с нарушениями развития. В доме, где создана тренировочная квартира, соседи были против. Пригласили их в гости на чай, познакомились, поговорили. Сделали ремонт в подъезде, ребята моют лестничные марши. Теперь все соседи относятся доброжелательно к ребятам. Проблема: бизнес не выделяет средств, потому что боятся, что обманут. Говорят: «Почему мы должны давать деньги, ведь для этих детей есть ПНИ». Взаимодействуют с органами власти. Разработали проект закона «О поддерживаемом проживании», где предусмотрена платная опека. Вышли на администрацию с предложением внести поправки в приказы – им ответили, что это сделать нельзя, т.к. нет такого нигде в России. Согласно Постановления №927 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных граждан" после  смерти опекуна даётся 30 дней, чтобы найти нового опекуна. Если нет человека, который может присмотреть за недееспособным в течение этого времени, его определяют в психиатрическую больницу, пока не соберут документы в ПНИ. Один из участников конференции привёл в пример случай в Москве. Умерла мама парня с синдромом Дауна. Он остался один в квартире. Общественная организация нашла ему опекуна. В отделе опеки этого человека отговорили, сказали, что парень агрессивный и сексуально активный. Потенциальный  опекун отказался. Когда сотрудники Отдела опеки выяснили, что свою часть квартиры мама оставила по завещанию соседке, интерес к парню пропал, ему сразу стали искать нового опекуна. Поиск опекуна. В законе упоминается, что «полномочия по поиску опекунов другим лицом  допускается», в т.ч.  НКО, только безвозмездно и по договору с органами опеки.   Борис Залманович Кривошей, руководитель правозащитной группы ГАООДИ, г.Санкт-Петербург   Проживание зависит от того безобразия, которое творится с нашими детьми. Сообщают без разрешения в психиатрический диспансер при рождении такого ребёнка, с 18 лет – в психбольницу. Что за селекция, кто дал право? Потом печать на всю жизнь. В городе 14 домов социального обслуживания, для всех, кроме людей с нарушениями развития. Название конференции «За достойную жизнь в обществе», а надо «За достойную жизнь в достойном обществе».   Клаус  Эберль,  Общественное объединение «Псков», Дюссельдорф, Германия   В Германии только с 1970г. началась интеграция людей с нарушениями в развитии в общество. Сейчас в Германии нет разделения по типу нарушений, главное для них – достоинство для всех. Сейчас закрываются коррекционные школы, детей переводят в массовые школы, их надо оборудовать.  Дочь Клауса – лечебный педагог, в её классе работают 2 учителя на 17 детей, из них 5 с нарушениями развития. Это важно не только для особых детей, но и для здоровых. Не менее важна сфера проживания. Жить люди должны в нормальном окружении, это нужно и соседям. Установки меняются, если люди видят других в обычной жизни.  Децентрализованное проживание вместо обособленного мира. (Децентрализация – расформирование больших учреждений) Свободное время  с поддержкой вместо опеки.   Ханс - Вилли Пасторс,  «Hefatha»,  Мёнхенгладбах, Германия   В Германии действует принцип субсидиарности, если есть кто-то, кто может предоставлять социальные услуги, то у них преимущество перед государством. Государство сначала осматривается, нет ли учреждений, которые предоставляют услуги, если нет – предоставляет само. Инвалиды могут выбрать учреждение, что ведёт к улучшению качества услуг. Существует организация, раньше она называлась «Проблемный ребёнок», а сейчас «Акция человек», которая собирает деньги по ТВ, радио, на площадях, в магазинах и т.д. Нельзя, чтобы всё держалось на жалости, что «мы вот такие ...», а они бедные и несчастные. Нам нужна справедливость, а не жалость. Как в России добиться изменений? Шаги должны быть реальными и маленькими. (Б.З. Кривошей) В Финляндии есть закон, где после 18 лет человек с нарушениями в развитии  может уйти из семьи и выбрать, где ему жить. Борис Залманович ведёт в своей организации «Школу самоадвоката» для ребят с нарушениями развития. На парня подал иск в суд родной отец, который не жил с ним, с тем, чтобы отсудить часть квартиры. Борис Залманович научил больного парня, чтобы тот показал на мужчину пальцем и спросил: «Что этому человеку от меня надо?» Дело было выиграно.

Андрей Царёв: Организационные и содержательные аспекты сопровождаемого (поддерживаемого) проживания Целевая группа:
1)      люди с нарушениями интеллекта;
2)      с расстройствами аутистического спектра;
3)      с тяжёлыми нарушениями опорно-двигательного аппарата;
4)      с тяжёлыми множественными нарушениями развития. Это люди, которые нуждаются в поддержке со стороны. И эти люди не имели альтернативу.

Жить дома: чувствовать себя как дома, общаться со сверстниками, выполнять обязанности по дому, что-то решать для себя, нести ответственность за свои решения – этому нужно научиться. Конституция РФ, ст. 21,22.
Нужно помочь государству выполнять его задачи, определить вопросы, и найти ответы на них:
1)      Где и как будет организовано проживание (дом, квартира, поселение в сельской местности, городской квартал, пансионат, другое)?
2)      Кто будет собственником? За рубежом – кто угодно.
3)      Как будет организована жизнь(?):
а) проживание малой группой (сколько);
б) состав группы (возраст, разнополые, с родителями, с другими категориями людей, нуждающимися в помощи);
в) проживание с родителями.
4)  Кем будут предоставляться услуги по сопровождаемому проживанию(?):  а) госучреждением; б) НКО; в) физическими лицами.
5) Каким должен быть специалист, предоставляющий услуги по сопровождаемому проживанию(?):
а) профиль специалиста;
б) его обучение (где и кем).
6)       Что будут включать в себя услуги(?):
а) бытовая деятельность и самообслуживание;
б) социально-коммуникативная деятельность;
в) досуговая деятельность;
г) медицинская помощь.
7)      В каком объёме будут предоставляться услуги(?):
а) постоянное сопровождение;
б) регулярное сопровождение (не постоянно прикован к недееспособному);
в) периодическое (время от времени);
8)        Кто оценит качество услуг(?):
а) государство;
б) НКО;
в) клиенты услуги.
Сопровождаемое проживание – это форма социальной услуги на дому у граждан, где бы они не жили. Сопровождение вместо обслуживания. Основные принципы сопровождаемого проживания:
1)      Приоритет – уважение человеческого достоинства и прав личности.
2)      Ориентация на нормализацию жизни.
3)      Комплексное сопровождение (роль специалиста – помочь).
4)      Индивидуальный подход.
5)      Проживание малыми группами.
6)      Ориентация на развитие самостоятельности (помощь в самопомощи).

Секция: Организационные и содержательные  аспекты сопровождаемого (поддерживаемого)  проживания. Модератор  Андрей Царёв

Представьте, что государство узаконило то, что нам надо. Каковы наши действия?
1)      Деньги за инвалидом.
2)      Предоставление субсидий разным организациям.
3)      Узнать - сколько человек нуждаются в услугах.
4)      Определить количество квартирдля этих людей.
5)      Составить смету. Чтобы знать, что нам надо, надо знать – сколько таких людей с нарушениями развития. Разработать «Методические рекомендации по организации поддерживаемого проживания». В Германии составляется план – сколько нужно жилья. В Санкт-Петербурге 110 муниципальных образований. Обязать крупные города, чтобы муниципалитеты включились в работу. Разработать национальную программу «Жильё для инвалидов».
6)      Собрать статистические данные о количестве инвалидов.
Что нужно для сопровождаемого проживания: Определение Для кого?  – целевая группа ·         Формирование групп ·         Определить потребности в сопровождении ·         Кто будет предоставлять услуги? ·         Что нам ещё может быть нужно?   Клаус  Эберль добавил: «Есть 3 главных шага»: ·         Кто? – где живут. Находим 6-8 человек с разными нарушениями. Они должны друг другу нравиться – это обязательно! Они могут быть разного возраста, с родителями или без. ·         Вместе с ними ищем квартиру,  или 2 рядом. ·         Что нужно для жизни группы. Потребность в помощи, выяснить – обращаемся к НКО, родителям. ·         Нужен кто-то, кто это профинансирует.  

Итак:   Люди –→ квартира –→ потребность –→ кто финансирует.
Заведующая  отделением домашнего сопровождения и социального патронажа, Центр социальной реабилитации инвалидов и детей инвалидов Адмиралтейского района  Наталья Валентиновна Козлова   Надо разделить эти понятия:  поддерживаемое проживание  и  сопровождаемое проживание. Основное условие – трудовая занятость и небольшой доход помимо пенсии. Их «Отделение домашнего сопровождения»  ищет клиентов, и это трудно.  Из 500 нашли 20 человек на 11 мест. Все они бывали в отделении временного содержания.  Поддерживаемое проживание – для тех, кто может делать что-то и ему нужно помочь. Сопровождаемое – для тяжёлых. Для «Отделения домашнего сопровождения» психологическая совместимость –→ да, возможности определять самостоятельно шаги –→ нет! На 11 проживающих в «Отделении» 12 сотрудников. 1 сотрудник должен присутствовать  круглосуточно, 1 человек занимается покупками, 1 – планированием. Ограничений посещения нет, только для гостей в ночное время. Пока ребята работают, соцработники ходят в аптеку, оформляют субсидии и др. Из чего складывается финансирование: пенсия + зарплата + субсидии.   Заместитель главного редактора газеты «Мы – часть общества»  Юрий Кузнецов В специальном жилом доме социального назначения на 52 квартиры  дежурит 1 сотрудник ночью, днём  3 сотрудника. К жильцу прикреплён сотрудник по покупке продуктов и уборке квартиры, по необходимости – готовка. Андрей Царёв  Таким образом, продолжаем: 7)      При формировании группы учитывать интересы, психологическую совместимость и т.д. 8)      Организация учебного проживания тренировочной квартиры, социальной гостиницы, пансионата, дома, социального поселения и др. 9)      Условия для работы персонала. Определение: сопровождаемое проживание – это услуги по обучению, лечению, юридической поддержки, техническому обслуживанию и др. Организация групп: разговор с родителями  –→ работа с соцзащитой –→ прохождение ПМПК. Этапность реабилитации. Предоставление специализированного жилья. Далее: 1)      Определение услуги 2)      Целевая группа 3)      Формирование группы 4)      Определение уровня потребности 5)      Объём услуги 6)      Кто поставщик услуги? 7)      Специалисты 8)      Контроль Определение: сопровождаемое проживание – это форма социальной услуги на дому для граждан с тяжёлой формой инвалидности, направленная на поддержку их максимально возможной самостоятельности в организации своего быта, досуга, взаимодействия и общения с другими людьми, а также на обеспечение необходимого ухода в условиях нестационарного проживания. Количество проживающих в группе – не более 8-ми человек. При формировании группы учитывать желание самих проживающих и (или) его законного представителя. Разнополый состав группы. Поставщиком услуг могут быть организации любой формы собственности. Специалисты – это люди, которые достаточно восприимчивы и могут обучаться. В Германии – это часто альтернативщики. Со специалистами важен вопрос затрат. Должно быть сочетание специалистов – с образованием, без образования, мы сами должны определять – сколько специалистов нам надо. Требуются такие специалисты, как социальный педагог, социальная медсестра. Таких специалистов готовит «Институт психологии и социальной работы», кроме того, в этом институте есть профильные курсы  на базе любого образования.  Специалисты – руководитель группы (специалист с высшим образовании, владеющий навыками альтернативной коммуникации, ухода и т.д.). На Западе психолог работает в группе 8 ч. в неделю, педагог – 16 ч. в неделю, соцработник находится в группе всегда!  Психолог –→ педагог –→ социальный работник –→ для них необходимо специальное обучение! Клаус  Эберль заметил, что у специалистов может быть частичная занятость, например, на 2 – 3 часа, и др. Процесс сопровождения : распорядок дня составляется с учётом индивидуальных особенностей проживающих. Учитывать, что кто-то из проживающих может оставаться на 24ч. Здесь решающий пункт – удовлетворение самих получающих услуги. Например, кто-то из ребят не захотел идти на работу, не потому что заболел, а потому что не хочет. Его нельзя заставить, ему надо дать это время для отдыха. В «Отделении домашнего сопровождения», где физическое лицо живёт  в своей  квартире на основании договора социального найма, ни пожарные, ни работники СЭС не имеют права проводить проверки. Родители также не могут адекватно оценивать и контролировать работу учреждения.  Клаус  Эберль Планирование помощи в Германии: документация ведётся в течение недели, месяца, а в конце года оценивается. Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе Реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями, г.Курчатов, Курская обл.: « Предложить контролирующим органам различные формы отчётности – видео, фото, письменная документация». Андрей Царёв  В качестве контролирующего органа может выступать попечительский совет. За основу берётся стандартный контроль качества социальных услуг. Разработать механизм супервизии внутри команды сопровождения. В уставе учреждения прописать, что сотрудники отвечают за жизнь и здоровье своих опекаемых, а также заключить договор сопровождения на каждого. Немцы предложили 3 критерия, которые существуют в Германии для сопровождаемого проживания: 1) может; 2) может с помощью; 3) совсем не может. Определяется  процесс обучения и процесс собственно проживания. В попечительский совет входят  и родители, и сами проживающие, и представители госструктур. Когда сын Бориса Залмановича Кривошея  жил в Пскове в учебной квартире, он сдавал экзамен по социализации, Борис Залманович  при этом присутствовал. Кириллу задали вопрос: «Кирилл, ты нам помогал из магазина сумки носить. Вот домой принёс, куда колбасу деть надо?» Он ответил: «На сковороду, рядом с макаронами».        Секция : Работа с обществом: социальным окружением, волонтёрами, чиновниками, потенциальными донорами, церковью, медийными  фигурами и т. д.  Модератор Мария  Островская   Люди не знают о проблеме, поэтому иногда  предлагают неадекватную помощь. ·         Необходимо определиться с посланием к обществу: ·         Делиться любовью и удивлением ·         Жалость, сопереживание тоже важно

Достоинство

Ты – один из нас Послание должно быть позитивным, но трагическая сторона жизни тоже важна, поэтому послание должно быть честным и трезвым. Порой для людей это связано с травмой и дискомфортом, их привлекает проблема, когда она им интересна и человек узнаёт себя при этом с другой стороны. Мы должны привлекать добрых людей к этому, напоминать о взрослых и стареющих родителях. Конечно, в стране преобладает  писсимистическое  отношение к людям с тяжёлой инвалидностью. Малые НКО не имеют той поддержки, которую имеют большие НКО. Власть должна учить НКО, как с ней общаться. Мы, к сожалению, зачастую не можем объяснять, чего мы хотим, тогда как запрос должен быть полным и чётким.  Межсекторные структуры должны быть между НКО и властью. Кроме того, к чиновнику можно обратиться как к человеку. Чиновники обязаны предоставлять информацию по запросу НКО.
Добавлено 16 января 2012 в 1:34
Здравствуйте!
Я обращаюсь ко всем людям, те у которых не очерствели души в таком жестоком мире, и я очень прошу помочь моей семье. Я одинокая мать, мать троих детей, с самого рождения детей воспитываю одна. Не пью, не курю, моя семья нуждается в помощи, без вашей поддержки мы просто не выживем. Мы живём за чертой бедности, проживаем в маленьком населённом пункте, где нет работы никакой, от города отдалены, после того как перестал существовать совхоз, мы остались без работы, без средств на существование. Я  очень прошу помощи на самые необходимые вещи для моей семьи. У нас нет электричества, долг за электричество-30т. р., нет отопления в доме, моя семья замерзает, Нет ОДЕЖДЫ ДЛЯ Детей. У НАС ЕСТЬ КОРОВА, НО НЕТ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ ДЛЯ Сарая, и просто на проживание, так как у нас нет денег на еду.
Благодарим всех, кто откликнется, кто нам поможет.
Добавлено 11 декабря 2014 в 5:58
Здравствуйте! хочу обратиться к людям за помощью,у меня сейчас проблема в финансах,влезла я в кредиты плачу их регулярно,но у нас сейчас на работе сократили зарплату и мне не хватает не на что,даже приходиться брать хлеб в долг,в общем в смысле я обанкротилась,и чтобы не просрочить кредиты мне приходиться перезанимать деньги,ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ХОТЯ БЫ ЧАСТЬ КРЕДИТОВ ПОГАСИТЬ.
Добавлено 20 декабря 2014 в 9:42
Здравствуйте люди добрые,меня зовут Наталия,мне срочно нужна финансовая помощь,на мне 5 кредитов,я их платила регулярно,но как только у нас начилась проблема на работе,нам сократили зарплату в место 14000 я теперь получаю 7000,теперь мне вообще не на что не хватает,чтобы перекрыть полностью кредиты мне нужно 300000тыс.р это большая сумма,мне хотя бы часть перекрыть,чтоб хоть не много стало легче и не страшно было связаться с законом,мне очень нужна ваша помощь и понимание,прошу помогите хотя бы в этом году часть перекрыть я буду за вас молиться и благодарить за вашу добрату,пожалуйста люди добрые,а я знаю что они есть помогите,сейчас конечно у всех не легкое время,но правда мне нужно перекрыть кредиты в этом году хотя бы часть,мне не когда не приходилось обращаться за вот и мое время настало,хотя я не когда не думала что мне придеться просить деньги я сейчас просто не справляюсь с кредитами и боюсь связаться с законом так как мне сейчас не хватает не на что, не в магазин сходить и купить нормальной еды не на знаю что будет дальше даже страшно подумать. мне 26 лет .а я уже погрязла в долги и не знаю выхода что мне делать,и куда обратиться к кому обратиться,родных у меня ста помогите,мне вылезти из долгов и начать нормальную не оборачиваться на зад и все долги оставить в этом году,просто я уже продала свою комнату чтоб закрыть кредиты вот мне больше не откуда взять деньги кто может нужна сумма вот реквизиты газпромбанковского счета для зачисления :40817810611000070000
реквизиты для зачисления:ф-л ГПБ (ОАО)в г.ТОМСКА
ИНН/КПП:7744001497701702001,БИК046902758, корсч30101810800000000758,получатель Александрова Наталия Николаевна,пожалуйста помогите мне встать на ноги.
Главная | О проекте | Правила | Справка | Для НКО | Поддержка

Все права защищены. © 2008 – 2017