Персональная страница Светлана Смирнова
Случайные комментарии
Корсет - закоренелый предмет женского туалета, имеющий богатую и увлекательную многовековую историю. Первая модель корсета описывала собой узкую кожаную повязку, которую греки прозвали «le sester» , предназначавшаяся для поддержания груди.  Надевали их в различных вариациях: под грудью и на груди.  У Римлян повязки имели названия «mamillare» и « fascia», изготовлялись из ткани и обвивали верхнюю, а потом нижнюю часть тела.

                                  Готика (до первой половины XI в.)

На смену бесцеремонной греко-римской одежде появилась модная, обтягивающая все прелести человека, одежда. Усложнился покрой, появились выточки и застежки. Одежда обязывала исправлять свойственные недостатки фигуры, а не прятать их. Добивалось это благодаря употреблению железных и деревянных брусков, вшитых в ватную подкладку одежды. Бруски располагались вертикально от груди до самой нижней части живота. Корсет имел шнуровку спереди, сбоку или сзади. Цена такого корсета была очень возвышенной, поэтому приобрести такую вещь гардероба могли женщины только из высшего общества.

В готический период, корсеты носили не только женщины, но и мужчины. Широко распространялись в одежде штаны и курточка, под названием «колет», осуществляющие роль мужского корсета. Изготовляли колет из кожи или металла, он закрывал все туловище, начиная от шеи до верхней половины бедра. Такие панцири носили воители, принадлежащие к кавалерии.

                     Эпоха Возрождения (вторая половина XV в. До XVI в.)

В эпоху возрождения мужские колеты не выходили из моды. Позже, корсеты – панцири делали из ажурного железа, а потом появились более гибкие корсеты с применением в конструкции китового уса. Арматура покрывалась тканью. На смену готике пришли корсеты из кожи, отделенные от юбки и платья, в боковые части корсета вставлялись шарниры, а по всему корпусу делали круглые отверстия для доступа воздуха.

Стягивающий корсет, приносил массу мучений, края дырочек для воздуха, врезались в тело, принося дискомфорт. Современные ученые утверждают, что испанские  корсеты можно назвать орудием пытки, и это вполне справедливо. Испанские женщины, дамы из высшего общества, для достижимого эффекта идеальной фигуры, стягивали талию на 20 см в объеме талии, тем самым вызывая заболевания многих внутренних органов. Прутья, вшиваемые в кожу, расходились на метр с каждой стороны, тем самым постоянное ношение корсетов деформировало тело, фигура была плоской и сжатой. Несмотря на это, корсет занимал надежное место в гардеробах модниц до конца XVII века и не выходил их употребления столетиями.

                                                         XVIII век

В моду вошел стиль «Рококо», корсеты перестали причинять дискомфорт. Корсет стали делать из ткани с использованием более гибкого китового уса. Твердость корсета ограничивалась только жесткостью материала, он шнуровался спереди или сзади. Передняя шнуровка использовалась, как декоративное украшение к платью, иногда использовали кусочки вшитого материала, чтобы скрывать саму шнуровку корсета.

По истечении французской буржуазной революции, прошедшей в 1789 году, внесла простые и рациональные изменения в одежду. Корсет чаще использовали для поддержания груди. Полностью вернулись к носке корсетов в 1798 году, модели являлись прототипами бюстгальтеров, они представляли собой пояски с бретелями.

В 1810 году носили платья  свободной формы с высокоподнятой талией. Эта форма платьев не нуждалась в создании силуэта фигуры, тем самым,  это был первый период в истории женской одежды, когда корсеты немного отсутствовали.

В 1825 году, линия талии заметно опустилась и корсеты вновь вернулись в женские гардеробы, создавая эффект осиной талии. Считалось плохим тоном пренебрежение корсетом, повиновение моде заставляло надевать корсеты даже выходя на улицу.

                                                          XIX век

Мода в этот период менялась очень быстро, в каждом сезоне появлялись новые мотивы, преобразовывая силуэт. В 60-х годах отдавали предпочтение кринолину, а в 1869 году основным мотивом был треугольник, представляющий собой юбку-каркас, прикрепленный к корсету.

В 70-х годах кринолин заменили тюрнюром. Период с 90 годов и начало XX века был завершающим в истории использования «осиных талий». Корсет затягивался так сильно, что силуэт представлял собой букву S.

Развитие медицины приводило к тому, чтобы ввести запрет на ношение корсетов. Первооткрывательницей войны против корсетов была французская писательница Жорж Санд. На съездах врачей обсуждалась эта проблема, как одна из более важных. Но чем же заменить такой нужный предмет женского гардероба? Только потому что не нашли замену, корсет, несмотря на причиненный дискомфорт, не выходит из моды.

                                                Начало XX века

В начале этого века, покрой заметно упрощается, силуэт имеет трубовидную форму, талия удлиняется. Корсет продолжает находить свое место в гардеробе модниц. К 20 годам создали прямой корсет, который деформировал грудь, поддерживал живот. Такая модель корсетов меньше влияли на состояние здоровья. Далее такие корсеты разделили на две части: верхнюю и нижнюю, верхняя именовалась лифчиком, нижняя поясом.

                                                               XIX век

Нынешние модницы не представляют выход в свет без такой неотъемлемой части предмета гардероба. Корсеты не причиняющие вреда для здоровья , выполнены из современных материалов.

Ежегодно меняются украшения и шнуровка корсетов, соответствуя модным течениям. На смену шнуровкам пришли молнии, замки и крючки, избавляя от трудоемких стягиваний талии.

Верхнюю часть корсетов изготавливают по форме груди, вставлены чашки по размеру бюста. Для украшения модели используют драгоценные камни, кристаллы, стразы, разноцветные ленты, шелковые вставки, декоративные банты.

Любая современная девушка имеет тайную любовь к корсетам. Это идет испокон веков. В ней девушки чувствую себя сексуальными, изящными и желанными.
19 марта 2010 в 1:21

помогите деньгами поуши в кредитах
5 августа 2013 в 2:11

Прошу помощи, у меня четверо детей живём на съёмной квартире, чтобы купить своё жильё нам не хватает 150000 рублей.Номер карты Сбербанк  639002729017735462. Прошу помогите , в мае надо освобождать жильё ,а нам не куда идти.
15 марта 2017 в 7:58
Случайные объявления
Я Матчанов Олег Аллабергенович, мне 47 лет, я нахожусь в Новосибирской Психиатрической Больнице №3, шестое отделение по адресу г. Новосибирск, ул. Владимировская, 2. Пытаюсь разыскать своих родственников, их номера телефона и адреса. В 20-26ти километрах от г. Хива (Узбекистан) есть село Кошкупыр. Тётя Мерген: сестра моего отца. Умерла при родах приблизительно в 1969 году. У тёти Мерген есть дети: Хасанбек, Шухрат, Бахтияр, Гульбахар, Нигара, Наргиз. Назир Джуманиязов: муж тёти Мерген, ему приблизительно 85 лет. Жив он или мёртв я не знаю. Хасанбек: сын тёти мерген, неродной сын Назира, ему приблизительно 52 года. Он должно быть помнит Олега и Люсю из Новосибирска. В 2000 году я разговаривал с ним по телефону, но не нашёл бумаги, чтобы записать его адрес и телефон. Шухрат: сын Назира и тёти Мерген, ему приблизительно 49 года. Он тоже наверняка помнит Олега и Люсю из Новосибирска. Бахтияр: сын Назира и тёти Мерген, если мне 47, то он младше меня на несколько лет. Гульбахар: дочь Назира и тёти Мерген, ей приблизительно 47 лет. Нигара: дочь Назира и тёти Мерген. Наргиз: дочь Назира и тёти Мерген, ей приблизительно 41 год. Мой отец Матчанов Аллаберген умер в 1976 году. У него было 2 сестры, тётя Мерген и тётя Миновар. Тётя Мерген жила в селе Кошкупыр, а тётя Миновар в г. Хива. У тёти Миновар есть сын Атаназар. Откликнитесь пожалуйста! Oleg-matchanov@mail.ru
Автор: Олег Матчанов

Ищу родственников по линии моего деда Щепанского Михаила Антоновича ( его родной брат с семьей), которые в период с 1936-1940г.г. уехали из Беларуси ( д.Лебедево), в Америку.
Автор: Лариса Бахрушина

добрый день пишу вам не знаю дойдет оно до токава хотим купить дом в деревне стоит он 1500000 т р просил у многих но ответа не получил у нас двое детей живем то у родителей жены то у ие между городами 1500 т км вы наверное сами понимаете какие расходы при переезде во решил попросить всех добрых людей о помощи я очень надеюсь что карты сбер 4276 4200 2267 3007
Автор: РАМИС садеков
 
 
Информация
Светлана Смирнова
Пол:Женский
День рождения:6 июля 1971
Место жительства:Россия, Ярославль
Чтобы увидеть дополнительную информацию, необходимо Зарегистрироваться или Войти.
Рейтинг:
13
Заполнение профиля:
10

Благотворительность:
0
Денежная:
0
Вещевая:
0
Услуги:
0

Активность на сайте:
3
Рейтинг:
13
Главная | О проекте | Правила | Справка | Для НКО | Поддержка

Все права защищены. © 2008 – 2017