Персональная страница Елена Ридель
Случайные комментарии
Корсет - закоренелый предмет женского туалета, имеющий богатую и увлекательную многовековую историю. Первая модель корсета описывала собой узкую кожаную повязку, которую греки прозвали «le sester» , предназначавшаяся для поддержания груди.  Надевали их в различных вариациях: под грудью и на груди.  У Римлян повязки имели названия «mamillare» и « fascia», изготовлялись из ткани и обвивали верхнюю, а потом нижнюю часть тела.

                                  Готика (до первой половины XI в.)

На смену бесцеремонной греко-римской одежде появилась модная, обтягивающая все прелести человека, одежда. Усложнился покрой, появились выточки и застежки. Одежда обязывала исправлять свойственные недостатки фигуры, а не прятать их. Добивалось это благодаря употреблению железных и деревянных брусков, вшитых в ватную подкладку одежды. Бруски располагались вертикально от груди до самой нижней части живота. Корсет имел шнуровку спереди, сбоку или сзади. Цена такого корсета была очень возвышенной, поэтому приобрести такую вещь гардероба могли женщины только из высшего общества.

В готический период, корсеты носили не только женщины, но и мужчины. Широко распространялись в одежде штаны и курточка, под названием «колет», осуществляющие роль мужского корсета. Изготовляли колет из кожи или металла, он закрывал все туловище, начиная от шеи до верхней половины бедра. Такие панцири носили воители, принадлежащие к кавалерии.

                     Эпоха Возрождения (вторая половина XV в. До XVI в.)

В эпоху возрождения мужские колеты не выходили из моды. Позже, корсеты – панцири делали из ажурного железа, а потом появились более гибкие корсеты с применением в конструкции китового уса. Арматура покрывалась тканью. На смену готике пришли корсеты из кожи, отделенные от юбки и платья, в боковые части корсета вставлялись шарниры, а по всему корпусу делали круглые отверстия для доступа воздуха.

Стягивающий корсет, приносил массу мучений, края дырочек для воздуха, врезались в тело, принося дискомфорт. Современные ученые утверждают, что испанские  корсеты можно назвать орудием пытки, и это вполне справедливо. Испанские женщины, дамы из высшего общества, для достижимого эффекта идеальной фигуры, стягивали талию на 20 см в объеме талии, тем самым вызывая заболевания многих внутренних органов. Прутья, вшиваемые в кожу, расходились на метр с каждой стороны, тем самым постоянное ношение корсетов деформировало тело, фигура была плоской и сжатой. Несмотря на это, корсет занимал надежное место в гардеробах модниц до конца XVII века и не выходил их употребления столетиями.

                                                         XVIII век

В моду вошел стиль «Рококо», корсеты перестали причинять дискомфорт. Корсет стали делать из ткани с использованием более гибкого китового уса. Твердость корсета ограничивалась только жесткостью материала, он шнуровался спереди или сзади. Передняя шнуровка использовалась, как декоративное украшение к платью, иногда использовали кусочки вшитого материала, чтобы скрывать саму шнуровку корсета.

По истечении французской буржуазной революции, прошедшей в 1789 году, внесла простые и рациональные изменения в одежду. Корсет чаще использовали для поддержания груди. Полностью вернулись к носке корсетов в 1798 году, модели являлись прототипами бюстгальтеров, они представляли собой пояски с бретелями.

В 1810 году носили платья  свободной формы с высокоподнятой талией. Эта форма платьев не нуждалась в создании силуэта фигуры, тем самым,  это был первый период в истории женской одежды, когда корсеты немного отсутствовали.

В 1825 году, линия талии заметно опустилась и корсеты вновь вернулись в женские гардеробы, создавая эффект осиной талии. Считалось плохим тоном пренебрежение корсетом, повиновение моде заставляло надевать корсеты даже выходя на улицу.

                                                          XIX век

Мода в этот период менялась очень быстро, в каждом сезоне появлялись новые мотивы, преобразовывая силуэт. В 60-х годах отдавали предпочтение кринолину, а в 1869 году основным мотивом был треугольник, представляющий собой юбку-каркас, прикрепленный к корсету.

В 70-х годах кринолин заменили тюрнюром. Период с 90 годов и начало XX века был завершающим в истории использования «осиных талий». Корсет затягивался так сильно, что силуэт представлял собой букву S.

Развитие медицины приводило к тому, чтобы ввести запрет на ношение корсетов. Первооткрывательницей войны против корсетов была французская писательница Жорж Санд. На съездах врачей обсуждалась эта проблема, как одна из более важных. Но чем же заменить такой нужный предмет женского гардероба? Только потому что не нашли замену, корсет, несмотря на причиненный дискомфорт, не выходит из моды.

                                                Начало XX века

В начале этого века, покрой заметно упрощается, силуэт имеет трубовидную форму, талия удлиняется. Корсет продолжает находить свое место в гардеробе модниц. К 20 годам создали прямой корсет, который деформировал грудь, поддерживал живот. Такая модель корсетов меньше влияли на состояние здоровья. Далее такие корсеты разделили на две части: верхнюю и нижнюю, верхняя именовалась лифчиком, нижняя поясом.

                                                               XIX век

Нынешние модницы не представляют выход в свет без такой неотъемлемой части предмета гардероба. Корсеты не причиняющие вреда для здоровья , выполнены из современных материалов.

Ежегодно меняются украшения и шнуровка корсетов, соответствуя модным течениям. На смену шнуровкам пришли молнии, замки и крючки, избавляя от трудоемких стягиваний талии.

Верхнюю часть корсетов изготавливают по форме груди, вставлены чашки по размеру бюста. Для украшения модели используют драгоценные камни, кристаллы, стразы, разноцветные ленты, шелковые вставки, декоративные банты.

Любая современная девушка имеет тайную любовь к корсетам. Это идет испокон веков. В ней девушки чувствую себя сексуальными, изящными и желанными.
19 марта 2010 в 1:21

Я собираю средства моиму товарищу!
Он обгорел на пожаре и его лечение требует денег!
ПОМОГИТЕ
пожалуйста.
Шлите деньги на номер карты что я знаю от Приват банка на номер 6762 4683 1489 6444
17 ноября 2013 в 2:58

Случайные объявления
ишу служившых в десна и северадонеч хим бригада 1 баталйон 1991 год призыв
Автор: вугар рамазанов

здравствуйте! Школа актерского мастерства "КиноРебёнок" в период с 07.07.2016 г. по 14.07.2016 г. проводит в первые в Крыму Международный детский кинофестиваль "Кино и море" (далее "Кинофестиваль"), для укрепление и развитие культурных и творческих связей между Москвой и Крымом в целях сохранения единого культурного пространства. Местом проведения Кинофестиваля выбрана Республика Крым, Бахчисарайский район, база детского лагеря "Мульт-Фильм". В рамках Кинофестиваля, детям в возрасте до 17 лет, будет предоставлена возможность представить свои фильмы и принять участие в конкурсном показе на большом экране. В состав жюри входят такие известные звезды телевидения и актеры как: Наталья Русинова, Сергей Друзьяк, Максим Мальцев, Надежда Тележинская. Кинофестиваль предоставляет уникальную возможность одаренным и увлеченным кинематографом детям заявить о себе, реализовать свои творческие способности, обменяться опытом, услышать мнение профессионалов , принять участие в конкурсном отборе. Как показывает опыт проведения подобных фестивалей, они пользуются большим успехом у посетителей, получают широкий общественный резонанс и способствуют всестороннему развитию детей, эстетическому и нравственному воспитанию подрастающего поколения. С подробной информацией о проведении Кинофестиваля можно ознакомиться на сайте : cinemacamp.ru либо по телефону 8(903)2992960 Мы для Вас: 1. Приоритетное размещение логотипа Партнера.Размещение имиджевого стенда Партнера . 2. Размещение логотипа Партнера на сайте мероприятия с активной гиперссылкой. 3. Распространение рекламно-информационных материалов Партнера на площадке (листовки, футболки , пакеты). 4. Возможность учреждения собственной номинации и вручения премии Партнера выбранному номинанту. 5. PR-поддержка Партнера в СМИ: брендинг Партнера в анонсах и пост-отчетах в печати, на Интернет-ресурсах и в репортаже на ТВ . 6. Предоставление фотоотчета и в социальных сетях (контакт, инстограм, фейсбук и на сайтах фестиваля и киношколы ) 7. Вступительное слово представителя Партнера в торжественной части мероприятия (можем сделать видео-обращение) 8. Благодарность Партнеру в виде профессиональной записи видео обращения от награжденного участника и от организаторов мероприятия. Просим Вас, рассмотреть возможность финансовой поддержки для организации призов по номинациям : · гран-при "Кино и Море" · лучший анимационный фильм · лучший игровой фильм · лучший неигровой фильм · за оригинальный сценарий · за режиссуру · за операторскую работу · лучший актер · лучшая актриса · лучший монтаж · приз зрительских симпатий предстоящего Кинофестиваля, а также делегирования представителя для вручения призов . Рады будем рассмотреть ваши предложения для сотрудничества . Ответственное лицо 8(962)95 95 729 Половнева Майя Сергеевна Контактная информация: г. Москва, Багратионовский проезд д. 7 к. 3, Е3, / kinorebenok.ru, e-mail: polovneva2009@gmail.com
Автор: Ирина Федоряка

ИЩУ РОДСТВЕННИЦУ СТЕПАНОВУ ЛАРИСУ РУБЕНОВНУ ранее проживала на массиве Высоковольтный
Автор: ЛЕВ СТЕПАНОВ
 
 
Информация
Елена Ридель
Пол:Женский
День рождения:18 июня 1981
Место жительства:Россия, Новосибирск
Чтобы увидеть дополнительную информацию, необходимо Зарегистрироваться или Войти.
Рейтинг:
1
Заполнение профиля:
0

Благотворительность:
0
Денежная:
0
Вещевая:
0
Услуги:
0

Активность на сайте:
1
Рейтинг:
1
Главная | О проекте | Правила | Справка | Для НКО | Поддержка

Все права защищены. © 2008 – 2017